ПРИЧИНЫ ДЛЯ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ:
Перед отправкой гарантийного оборудования обязательно свяжитесь с менеджером для уточнения всех деталей!
В случае ремонта или замены по гарантии, клиент должен предоставить полностью укомплектованный товар в оригинальной упаковке, набор аксессуаров, руководства пользователя, полный комплект отгрузочных документов на товар и заполненную рекламационную форму.
Мы всегда готовы к конструктивному диалогу с нашими клиентами!
Если заказ оформлен через корзину сайта с регистрацией на сайте, то Вы можете произвести возврат на сайте в личном кабинете по согласованию с менеджером.
Вопросы по возврату Вы можете урегулировать с нашим менеджером по телефону 8-800-777-34-70 или на info@elkip.ru